Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Главная

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Все вопросы, предложения, претензии, жалобы и замечания, касающиеся деятельности ООО «ГЭС» Вы можете направить следующими способами:

  1. Заочно на сайте компании (электронное обращение)
  2. Через личный кабинет (направить обращение)

  3. Очно в головном офисе по адресу ул. Дзержинского д. 21

  4. По почте в адрес компании: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, 21, а/я 5
  5. По e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вы здесь: Home Лицензирование Порядок подачи обращений, претензий и жалоб