Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Версия для слабовидящих

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обращения теперь будут приниматься через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем Вместе»

С 30 марта вступает в силу федеральный закон от 28 декабря 2024 года № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В целях обеспечения безопасности граждан в связи с их письменными обращениями, электронные обращения граждан будут рассматриваться только в случае их поступления через портал Госуслуг. Изменения связаны с необходимостью идентификации и (или) аутентификации заявителя.

С 30 марта направить обращения граждане и организации могут, пройдя по ссылке:
Обратиться
Также можно направить обращение, нажав на баннер «Госуслуги «Решаем вместе», расположенный на главной странице сайта и официальной странице ООО «ГЭС» в социальной сети ВКонтакте

Обращаем внимание, что обращения направленные по электронной почте, согласно внесённым изменениям в порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ, регистрироваться и рассматриваться не будут.

Получить справочную информацию по вопросам рассмотрения обращений граждан можно по телефону: 33-31-89

Вы здесь: Home Новости Обращения теперь будут приниматься через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем Вместе»