Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

МП «ГЭС» информирует потребителей электрической энергии о необходимости перехода на заочную форму обслуживания.

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции и в профилактических целях муниципальное предприятие «Городские электрические сети» рекомендует потребителям воспользоваться дистанционными сервисами и посещать офисы только в случае острой необходимости.

 

В целях заботы о вашем здоровье и здоровье ваших близких рекомендуем перейти на электронный документооборот с компанией и зарегистрироваться в Личном кабинете клиентов. Сервисы позволяют передать показания приборов учета, получить платёжные документы, посмотреть историю расчётов и произвести оплату. Также, электронные документы имеют силу оригиналов. Подробная информация о том, как подключиться к системе электронного документооборота физических лиц по ссылке https://lk.mp-ges.ru/

Для использования бесплатной программы «Контур Диадок», воспользуйтесь ссылкой https://www.diadoc.ru/.

Ответы на вопросы по начислениям, передачи показания счётчиков физических лиц можно получить по бесплатному, круглосуточному номеру горячей линии 88002008607.

На вопросы по начислениям юридических лиц смогут ответить наши сотрудники в рабочее время с понедельника по четверг с 8-00 до 17-30, обеденный перерыв с 12-00 до 13-30, в пятницу режим работы отдела по работе с юр. лицами с 8-00 до 12-00.

Вопросы по заключению, расторжению, внесению изменений в договор энергоснабжения, а также по расчётам по договору можно решить в заочной форме. Сканированные копии или фотографии заявлений, документов можно направлять на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или воспользовавшись сервисом электронного обращения на сайте по ссылке https://afc.mp-ges.ru/. Документы будут приняты и зарегистрированы, а ответ предоставлен в установленные законом сроки.

 В рабочее время помощь в решении вопросов клиентов компания готова оказывать по телефонам:

 Юридические лица:

 • вопросы по начислениям и отключениям за задолженность тел. 33-31-89 доб. (135, 136, 113);

 • договорной отдел 33-31-89 доб. (146, 219).

 Физические лица:

 • вопросы по начислениям тел.33-31-89 доб. (173, 169, 143);

 • вопросы по отключениям за задолженность тел. 33-31-89 доб. (144, 145);

 • работа с договорами тел. 33-31-89 доб. 215.

 Получайте необходимые услуги в режиме онлайн, проявите заботу о себе и своих близких! .

Вы здесь: Home Новости МП «ГЭС» информирует потребителей электрической энергии о необходимости перехода на заочную форму обслуживания.