Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

В период повышенной готовности

В период повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции муниципальное предприятие «Городские электрические сети» продолжает работу с потребителями в режиме он-лайн и очных центрах обслуживания клиентов, Дзержинского 21 и Чехова 27 а.

Через дистанционные сервисы можно передавать показания приборов учета, получить платёжные документы, посмотреть историю расчётов и произвести оплату. Подробная информация о том, как подключиться к системе электронного документооборота физических лиц по ссылке https://lk.mp-ges.ru/

Ответы на вопросы по начислениям и передать показания счётчиков физических лиц можно получить по бесплатному, круглосуточному номеру горячей линии 88002008607.
В рабочее время помощь в решении вопросов клиентов компания готова оказывать по телефонам:

Юридические лица:

  • вопросы по начислениям и отключениям за задолженность тел. 33-31-89 доб. (135, 136, 113);
  • договорной отдел 33-31-89 доб. (146, 219).

Физические лица:

  • вопросы по начислениям тел.33-31-89 доб. (173, 169, 143);
  • вопросы по отключениям за задолженность тел. 33-31-89 доб. (144, 145);
  • работа с договорами тел. 33-31-89 доб. 215.

Также, на вопросы по начислениям юридических лиц смогут ответить наши сотрудники в рабочее время с понедельника по четверг с 8-00 до 17-30, обеденный перерыв с 12-00 до 13-30, в пятницу режим работы отдела по работе с юр. лицами с 8-00 до 12-00.

Для всех горожан, кто по вынужденным причинам все же посещает центральный офис МП «ГЭС», на первом этаже предоставлены дезинфицирующие средства.

Напомним, все финансовые операции на текущий период происходят только по безналичному расчету.

Что касается рабочего персонала, каждый сотрудник МП «ГЭС» укомплектован необходимыми защитными средствами, выданы антисептики для обработки рук, маски и перчатки.

Вы здесь: Home Новости В период повышенной готовности