Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Правила передачи показаний для клиентов ООО «ГЭС», помещения которых не оборудованы интеллектуальными приборами учёта электроэнергии

Приехав из отпуска, закончив дачный сезон или просто забыв передать показания, многие клиенты часто удивляются: «Откуда такие начисления?». Что же делать, чтобы такого не произошло?

Простые и понятные правила передачи показаний станут залогом актуальных данных в платежке:

  •  первое и самое главное правило — это своевременная передача показаний, а именно период с 1 по 25 число;
  •  второе — ежемесячная передача показаний даже если они не изменились.

Зная эти правила, остается лишь выбрать удобный способ для передачи показаний приборов учета:
Личный кабинет ООО «ГЭС», доступен из любой точки мира где есть интернет;
✔ по телефону «Горячей линии ООО «ГЭС»»  8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
✔ через мобильное приложение ООО «ГЭС» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
✔ по телефону «Горячей линии ИРЦ» 8-800-707-3223 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

В личном кабинете «Инфо Югра» (для жилых помещений)

В случае отсутствия показаний прибора учета объем потребленной коммунальной услуги будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления даже в том случае, если показания не меняются. При передаче показаний в следующий расчётный период, выполняется перерасчёт по фактическому объёму потребления.

Вы здесь: Home Новости Правила передачи показаний для клиентов ООО «ГЭС», помещения которых не оборудованы интеллектуальными приборами учёта электроэнергии