Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Дистанционные сервисы

ООО "ГЭС" призывает своих клиентов своевременно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учёта, производить сверку начислений и оплат через дистанционные сервисы.

Согласно законодательству потребители должны оплачивать коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчётным; передавать показания приборов учёта необходимо с 1 по 25 число включительно текущего месяца даже в том случае, если они остаются неизменными.

Всегда к вашим услугам дистанционные сервисы:

1. Оплата без комиссии:

2. Передача показаний (с 1 по 25 число каждого месяца):

  • по телефону «Горячей линии» - 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
  • По телефону «Горячей линии ИРЦ»- 8-800-707-3223 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
  • через сервис «Личный кабинет» (требуется регистрация);
  • В личном кабинете «Инфо Югра» (для жилых помещений) - https://cabinet.infougra.ru/;
  • посредством E-mail - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
  • посредством SMS на номера: +7 950 523-00-06 *;
  • Воспользовавшись чат-ботом в Viber по QR коду, опубликованном в личном кабинете "Инфо Югра". В сообществе Viber "Показания Электросчетчиков".

* На данные номера телефонов звонки не принимаются.

3. Консультации со специалистами:

  • По горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
  • через официальное сообщество компании в социальной сети «ВКонтакте»;
Вы здесь: Home Бланки заявлений Без категории Дистанционные сервисы