Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

"Лучшая энергосбытовая компания России"

Муниципальное предприятие «Городские Электрические Сети» города Ханты-Мансийска приняло участие в конкурсе "Лучшая энергосбытовая компания России"

20 февраля 2020 г. подвели итоги десятого, Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», организатором которого выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс».
За звание лучшего энергосбыта по итогам 2019 года боролись 48 компаний из 60 субъектов РФ.  Всего было представлены номинаций:
«Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания»;
«За высокие стандарты обслуживания клиентов»;

Из года в год самая острая конкурентная борьба разворачивается в номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания», где в нынешнем году было представлено 48 компаний. Оценивалось 6 базовых параметров (среднее число клиентов, приходящихся на 1 офис обслуживания, доля офисов, оборудованных системой «электронная очередь», доля офисов со свободным доступом в интернет для клиентов, доля клиентов, зарегистрированных в личном кабинете на сайте, доля обращений клиентов с использованием электронных сервисов, возможность оплаты услуг на сайте без регистрации).

В итоге 1 место (48 баллов) присуждено ООО «Иркутскэнергосбыт» (г. Иркутск), 2-е (47 баллов) – Муниципальному предприятию «Городские электрические сети» (г. Ханты-Мансийск),  3-е (46 баллов) – АО «Новосибирскэнергосбыт» (г. Новосибирск).

Не менее напряженно шла борьба и в номинации «За высокие стандарты обслуживания клиентов», где было заявлено 42 участника. И если в предыдущей номинации оценивались фактические показатели за 2019 год, то в этой сравнивались параметры, декларируемые компаниями в действующих редакциях корпоративных стандартов обслуживания клиентов.

Оценивалось 7 основных показателей: среднее время ожидания в очереди и среднее время приема специалистом при очном обслуживании, среднее время ответа оператора при звонке в call-центр, максимальные сроки ответа на письмо, обращение по эл. почте и через интернет-приемную, а также предельный срок заключения договора энергоснабжения.

1-е место (42 балла) в номинации досталось ПАО «Красноярскэнергосбыт» (г. Красноярск), 2-е (по 41 баллу) разделили АО «ЭнергосбыТ Плюс» (г. Москва) и Муниципальное предприятие «Городские электрические сети» (г. Ханты-Мансийск), наконец, 3-е место (по 40 баллов) также заняли две компании – АО «Новосибирскэнергосбыт» (г. Новосибирск) и ПАО «Костромская сбытовая компания» (г. Кострома).

Вы здесь: Home Новости "Лучшая энергосбытовая компания России"