Телефон горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)

Не смогли дозвониться? Закажите обратный звонок.

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Порядок ограничения/приостановления коммунальной услуги «электроснабжение»

1. Ограничение или приостановление предоставление коммунальной услуги «Электроснабжение», проводиться при возникновении у потребителя задолженности по причине неполной оплаты коммунальной услуги «Электроснабжение» в размере, превышающем сумму 2-х месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя

Предупреждение (уведомление) о последствиях непогашения задолженности направляется не позднее чем за 30 календарных дней до даты предполагаемого ограничения или приостановления коммунальной услуги.

2. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо, либо через сервис «Личный кабинет потребителя» ООО «ГЭС»,  на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем.

3. В случае отсутствия оплаты в полном объёме в установленный срок, указанный в предупреждении (уведомлении), ООО «ГЭС» при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления коммунальной услуги «Электроснабжение», а в случае отсутствия технической возможности введения ограничения приостанавливает предоставление коммунальной услуги «Электроснабжение» полностью.

4. Потребителю, допустившему введение ограничения или приостановление коммунальной услуги «Электроснабжение», необходимо полностью оплатить образовавшуюся задолженность за потреблённую электрическую энергию, а также понести расходы, связанные с ограничением/приостановлением и возобновлением энергоснабжения, общая стоимость которых может составить до 3 000 руб.

5. Предоставление коммунальной услуги «Электроснабжение» возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, повлёкших введение ограничения или приостановления коммунальной услуги.

Вы здесь: Home Новости Порядок ограничения/приостановления коммунальной услуги «электроснабжение»