Правила передачи показаний для клиентов ООО «ГЭС», помещения которых не оборудованы интеллектуальными приборами учёта электроэнергии
- Подробности
- Опубликовано 15 Ноябрь 2021
Приехав из отпуска, закончив дачный сезон или просто забыв передать показания, многие клиенты часто удивляются: «Откуда такие начисления?». Что же делать, чтобы такого не произошло?
Простые и понятные правила передачи показаний станут залогом актуальных данных в платежке:
- первое и самое главное правило — это своевременная передача показаний, а именно период с 1 по 25 число;
- второе — ежемесячная передача показаний даже если они не изменились.
Зная эти правила, остается лишь выбрать удобный способ для передачи показаний приборов учета:
✔ Личный кабинет ООО «ГЭС», доступен из любой точки мира где есть интернет;
✔ по телефону «Горячей линии ООО «ГЭС»» 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
✔ через мобильное приложение ООО «ГЭС» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
✔ по телефону «Горячей линии ИРЦ» 8-800-707-3223 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).
В личном кабинете «Инфо Югра» (для жилых помещений)
В случае отсутствия показаний прибора учета объем потребленной коммунальной услуги будет определяться исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления даже в том случае, если показания не меняются. При передаче показаний в следующий расчётный период, выполняется перерасчёт по фактическому объёму потребления.