Дистанционные сервисы
- Подробности
- Опубликовано 21 Сентябрь 2023
ООО "ГЭС" призывает своих клиентов своевременно оплачивать коммунальные услуги, передавать показания приборов учёта, производить сверку начислений и оплат через дистанционные сервисы.
Согласно законодательству потребители должны оплачивать коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчётным; передавать показания приборов учёта необходимо с 1 по 25 число включительно текущего месяца даже в том случае, если они остаются неизменными.
Всегда к вашим услугам дистанционные сервисы:
1. Оплата без комиссии:
- сервис «Личный кабинет клиента»;
- мобильное приложение ООО «ГЭС» (App Store);
- мобильные приложения банков-партнеров;
- интернет-банк «Сбербанк Онлайн» ;
- интернет-банк ПАО Банк «ФК Открытие»;
- сервис личный кабинет «Инфо Югра» (для жилых помещений).
2. Передача показаний (с 1 по 25 число каждого месяца):
- по телефону «Горячей линии» - 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
- По телефону «Горячей линии ИРЦ»- 8-800-707-3223 (круглосуточно, звонок по России бесплатный);
- через сервис «Личный кабинет» (требуется регистрация);
- В личном кабинете «Инфо Югра» (для жилых помещений) - https://cabinet.infougra.ru/;
- посредством E-mail - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
- посредством SMS на номера: +7 950 523-00-06 *;
- Воспользовавшись чат-ботом в Viber по QR коду, опубликованном в личном кабинете "Инфо Югра". В сообществе Viber "Показания Электросчетчиков".
* На данные номера телефонов звонки не принимаются.
3. Консультации со специалистами:
- По горячей линии: 8-800-200-8607 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
- через официальное сообщество компании в социальной сети «ВКонтакте»;